ЦВЕТ АВТОМОБИЛЯ НА ДОРОГЕ И ПСИХОЛОГИЯ ПЕШЕХОДОВ И ВОДИТЕЛЕЙ

thumb 1
Туры

Известно, что после марки автомобиля мы обычно смотрим на  его цвет. Автомобиль это игрушка сильно не безопасная. И первое, что может  и повлиять и предсказать поведение на дороге это цвет автомобиля.

К примеру статистики давно подсчитали, что аварии у машин темного цвета происходят чаще чем у светлых, а у цветных автомобилей чаще чем у авто в белых тонах.
Ученые утверждают, что у каждой цветовой гаммы в который окрашен автомобиль есть своя психологическая особенность.

  • Белый это цвет начала, цвет мечта. Он оптимален в солнечную погоду и в сухом климате, но требует постоянного ухода. Белый самый безопасный цвет для автомобиля, если только поток машин не состоит полностью из одних белых авто или если на улице  не стоит   морозная, снежная и солнечная погода.

Предпочтение белому авто отдают многие люди потому, что он нейтрален. Водителю управляющему белым авто стоит остерегаться черных, и наоборот. В Европе белый цвет означает юность и чистоту помыслов. В юго-восточной Азии белый это траурный цвет.
   

  • Черный это цвет угрюмого взгляда на жизнь, постоянно неуверенного или недовольного в себе человека. Парадоксальная истина, но те, кто предпочитает черный  в одежде,  и в автомобиле, и  в жизни счастливы только внешне. В душе у таких людей бушует огромное количество страстей, не имеющих выхода, они живут с чувством постоянной депрессии.

 

  • Серый цвет предпочитают недоверчивые люди склонные к постоянному анализу. У женщин это могут быть «серые мышки», а у мужчин «серые кардиналы», но может быть и наоборот. Главное, что такие люди не хотят кричать о себе и выставлять себя перед толпой. Ночью когда все кошки серы, такие авто менее различимы и более опасны на дороге, особенно в дождливую погоду и в бликах больших мегаполисов.

Боязнь серого автомобиля это признак слабости и легкомысленности характера. Однако серый Мерседес благородней красного Запорожца.

  • Красный цвет это страсть, ярость, злость, властность и сила.  Такой автомобиль выбирают молодые самоуверенные люди, но позволить себе могут только люди, добивающиеся чего-то в жизни, и склонные обращать на себя внимание. Красные авто как и красный сигнал светофора раздражают людей с комплексом неполноценности и неуверенных в себе. Это не безопасно на дороге и об этом стоит задуматься, прежде чем садиться за руль.

Красный и его оттенки  активизируют мозговую и нервную систему, иногда вызывая раздражение и злость. Сигнализируют об опасности.
Красный очень распространен  в силу менталитета в Норвегии, России, в Латинской Америке. В Китае и Индии красный цвет это цвет праздника, удачи и энтузиазма.
 С красным цветом на дороге связаны некоторые иллюзии. При обгоне вас таким автомобилем, происходит как  бы иллюзия сложения скоростей вашего и обгоняющего автомобилей. А любая иллюзия на дороге ведет к аварии.

  • Желтый цвет это общительность, интеллигентность, любознательность и смелость на трассе жизни.  Водители красных автомобилей легко приспосабливаются к разным случаям в  быту и на дорогах. Людей, которые агрессивно воспринимаю желтый цвет можно назвать замкнутыми на себе пессимистами.

Оттенки желтого цвета заводят нервную систему и мозг, но на дольше запоминаются. На дороге желтый автомобиль съедает расстояние.
На востоке в некоторых странах это цвет смерти. У Европейцев отчаянья. В Азии он очень популярен, как и красный, он означает великолепие золотого века.

  • Оранжевый цвет присущ мечтателям и людям с интуицией, но с оттенками притворства. Он поднимает настроение и дает эффект благополучия и тепла, как летний закат. Очень популярен в Голландии и Бельгии может благодаря тюльпанам, может в силу тех качеств, которые он сопровождает. 

 

  • Зеленый и его оттенки успокаивают. Им и его достоинствами с удовольствием пользуются в Австралии, России, Америке. В Азии это цвет роскоши и надежды. Во всем мире цвет природы и жизни. Но на дороге от водителей зеленых машин можно ждать любой неожиданности, такие водители не любят чужого влияния и пытаются самоутвердиться.

 

  • Синий цвет. Он свойственен благожелательным людям, обращенным к духовным идеалам. Но водители синих машин больше подвержены меланхолии и быстрее утомляются. Люди, агрессивно воспринимающие синие цвета, не уверены в себе, но могут стараться доказывать, что это не так. 

 

  • Коричневый и его оттенки, характерны для уверенных владельцев авто, твердо владеющих ситуацией на дороге. Это люди с традициями и принципами ценящие семейные ценности. Но некоторые тусклые оттенки коричневого, могут определять жадность и скрытый эгоизм, выбравшего такой автомобиль человека.   

 

  • Салатовый цвет определяет характер властных, но не далеких людей. Такие люди могут с успехом навязывать свою волю другим, и в тоже время совершать неожиданные действия в последний момент, создавая аварийную ситуацию.

 

  • Розовый цвет подбирают для себя люди, которые пытаются стать добрее (исключая модные тенденции). Чаще всего  это молодые и сентиментальные девушки или юноши не традиционных взглядов. У прагматичных людей (дальнобойщиков или таксистов) такие машины часто вызывают раздражение. Они видят в них элемент непредсказуемости.


В России существует еще очень большая армия водителей-потребителей автомобилей б/у, на цвет автомобиля они обращают  внимание в последнюю очередь. Иногда они даже не могут вспомнить какого у них цвета машина. Это так называемые владельцы «серо-бармалиновых» авто купленные на последние деньги. Такие водители не привередливы, легко заводятся, и так же легко забывают о случившемся. Они подвержены влиянию на них людей, предметов и их цветов.