Авто-гигиена

thumb 1
пистолет для швов клинкерной плитки

Образ человека складывается из множества элементов: одежда, причёска, жесты, манера говорить, интерьер в доме, занимаемая должность и, конечно, автомобиль, покупка которого всегда волнительна. При выборе модели приходится учитывать множество деталей: популярность марки, дизайн, безопасность, функциональность и экологичность двигателя. Однако, мало выбрать четырёхколёсного друга, который будет соответствовать стилю жизни. Преимущества марки даже представительского класса будут сведены на нет изъеденным коррозией кузовом и потрёпанным салоном. Опрятный внешний вид и высокая работоспособность авто – залог благоприятного впечатления и комфорта на дорогах.

 


«Чистота залог здоровья»


Грязь и коррозия – враги №1 для автомобиля любой марки. Грязь, представляющая собой многослойную структуру из песка, солей и прочих примесей, которыми так богаты дороги скапливается в труднодоступных местах ( под гайками фитингов и хомутиками) и вызывает гниение металла. Чтобы свести к минимуму опасность возникновения коррозии, необходимо содержать кузов  в чистоте. Однако, помыв машину автомобиль обычным чистящим средством, можно только приблизить  её «последний час». . Есть целы ряд рекомендаций, следуя которым можно сохранить машину в хорошем состоянии на долгое время.

 

  1. Больше воды! Если её будет недостаточно, сухие частицы грязи могут повредить лакокрасочное покрытие.
  2. Всё делать вовремя - мыть по мере загрязнений. Коварство испачканного кузова в том, что мельчайшие частицы проникают в структуру покрытия, вызывая необратимые разрушительные процессы.
  3. Ставить машину, подальше от солнца, под воздействием которого сохнущее авто может приобрести «пятнистый» оттенок.

Обязательно консервировать автомобиль для защиты покрытия кузова либо с помощью воскового консервирующего средства, либо с использованием составов с синтетическими волокнами.

 


«Встречают по одёжке»   


Кузов – это лицо автомобиля и его скелет, от его состояния зависит не только внешний вид, но и показатели аэродинамики и безопасности. Эта часть машины подвержена наиболее сильному воздействию агрессивной среды города, в частности солей, разнообразных враждебных целостности авто веществ, а также частой смене температуры, могут очень быстро превратить новенький автомобиль в развалюху, существенно потрепав лакокрасочное покрытие. Поэтому приобретая авто нужно помнить, что теперь ваша жизнь зависит от автохимии и автокосметики, которые не только сохранят первозданный внешний вид четырёхколёсного друга, но и защитят его от разрушительной коррозии.


Не стоит жалеть деньги на совершенствование «иммунитета к коррозии»-  эта болезнь может поразить любую машину, если своевременно не были проведены профилактические мероприятия. Самое пугающее в коррозии – это то, что она полностью неустранима - её можно лишь  купировать.


В зону риска попадают: днище кузова,   крылья, пороги, стойки, поперечины – все эти участки нуждаются в обработке специальными средствами. Эффективность антикоррозийного состава зависит от качества  предварительной обработки поверхности (обезжиривание, удаление ржавчины). Автохимическая промышленность предлагает разнообразные средства для ухода за кузовом и его защиты. Среди них есть и преобразователи равчины, и привычные эпоксидно-каучуковые, битумные мастики для обработки днища, и консерванты, и линия XPERT PREMIUM с  корректорами микротрещин и полиролями, в состав которых входят силиконы и тефлон. Относительно новым средством защиты можно считать препарат  «Rust — Stop», пришедшее в Россию из Канады. Оно гарантирует 100% результат, благодаря высоким проникающим характеристикам жидкости, но сумму в 180—250 $, готов «выложить», к сожалению, далеко  не каждый.  По мере развития науки появились и новые эффективные средства. Среди них особого внимания заслуживают препараты, разработанные на основе нанотехнологий от компании - Lubrifilm Di-amond Run In, Fenon Nanodiamond Green Run и др) . Как именно защищать своего четырёхколёсного друга  решать владельцу  - всё зависит от финансового состояния.

 


Автомобильный интерьер


То насколько уютно чувствует себя водитель и пассажиры зависит от состояния салона. Чтобы он  долгое время радовал опрятным видом, важно соблюдать несколько правил ухода, которые варьируются в зависимости от материала обивки, каждая разновидность которого сочетает в себе как плюсы, так и минусы.


Ткань нуждается в регулярной чистке, из-за способности впитывать грязь– регулярное использование пылесоса очистит не только сидения, но и воздух. Кожаный салон, несмотря на кажущуюся универсальность, очень чувствителен к воздействию солнца и перепадов температуры, и требует дополнительной обработки защитными средствами. Безусловно, у каждого автовладельца с опытом накапливается список «народных» средств гигиены автомобиля, которые часто не справляются с поставленными задачами, оставляя пятна на тканевой обивке и лишая блеска кожаный салон. Поэтому лучше использовать  профессиональные чистящие средства . Самым известной является компания Tartle Wax, производящая средства практически для всех возможных типов обивки: для кожи - Formula 2001 Superprotectaut, для пластмассы, винила и резиновых деталей - Trim Clean Cockpit Shine, а для ткани подойдёт Renew. Не стоит забывать и о хромированных деталях снаружи (бамперах, окантовках стёкол и тд), которые со временем покрываются рыжеватыми пятнами. Эту проблему решат очистители хрома, ( «Silver Chrome", TW) расход которых достаточно низкий.

 


Вечное движение.

Принято считать, что раз на двигатель приходится высокая нагрузка, то ничего необычного в его поломке нет. Да и в инструкциях чётко прописано, какое масло и топливо использовать, на какие элементы механизма стоит обратить особое внимание.


Однако идеально всё бывает редко, как правило, что-то мешает двигателю долгое время радовать своего хозяина высокой мощностью и стабильностью. Чаще всего, причина подобных неурядиц кроется в стремлении сэкономить, а, как следствие, покупка дешёвого масла, сомнительного качества топлива или охлаждающей жидкости приводят к постепенному  снижению мощности двигателя и его абразивному износу. Ещё одной распространённой причиной поломок является перегрев двигателя. Предотвратить беду помогает своевременная замена охлаждающей жидкости -  после каждых 7000 км пробега.


Особенного внимания заслуживает тема стиля езды, в котором предпочтительнее классическая золотая середина( работа на средних частотах и нагрузках). Крайности же приводят повышенному износу деталей, а срок жизни двигателя стремительно уменьшается.

Самое важное условие долголетия автомобиля – своевременная профилактика  и внимательное отношение. Вовремя проведённая консультация со специалистом по борьбе с коррозией  или обращение в мастерскую с жалобами на стук в двигателе, замена жидкостей и фильтров могут не только продлить жизнь машине, но и спасти автовладельца.



Company https://www.xcritical.com/: fintech software development