11. Для того, чтобы отремонтировать свечу с пробитым изолятором, изолятор покройте силикатным клеем и тщательно высушите.
12. Для очистки никелированных деталей автомашины от масляных пятен используйте сигаретный пепел, насыпанный на влажную тряпочку.
13. Оснастите насос манометром, который позволит контролировать давление в камере.
14. Для вытаскивания застрявшего автомобиля, очень удобно кроме тросика и монтировки иметь обыкновенную штыковую лопату и небольшой отрезок трубы ( 30-35 см ), который свободно надевается на рукоятку. Вгоняете лопату в землю, надеваете на рукоятку трубу, зацепляете трос за буксировочный крюк и наматываете его на трубу при помощи монтировки, которая продета в петлю троса. Таким способом автомобиль можно вытащить даже в одиночку.
15. Сильный лобовой или боковой ветер увеличивает расход топлива до 40 %.В этом случае лучше ездить с минимальной скоростью на прямой передаче.
Новое постановление передало процедуру проведения техосмотра от ГИБДД компаниям, прошедшим аккредитацию и соблюдение общепринятых правил прохождения техосмотра помогают пройти эту процедуру достаточно просто.
16. Если у вас в дороге отказал бензонасос ( поломка пружины впускного клапана ),то замените ее пружиной от стержня шариковой ручки, немного увеличив в диаметре и откусив необходимый кусок.
17. При износе выжимного подшипника сцепления нужно нагреть обойму на плитке и аккуратно выбить графитовый подшипник .Затем заложить в обойму шайбу около 3 мм толщиной и запрессовать в нее подшипник.
18. Небольшую течь антифриза посередине радиатора можно устранить следующим образом. Сливаем антифриз, растворяем в кипяченой воде 200 г столовой горчицы и заливаем вместо антифриза. С данным раствором можно проездить несколько дней. После этого раствор слить, систему промыть кипяченой водой и снова залить антифриз. Трещина в системе затянется.
19. Болтается рычаг переключения из-за того, что износились пластмассовые втулки? Замените их пробками от винных бутылок, предварительно отрезав лишнюю часть.
20. После длительной эксплуатации “ЗАЗ-968” с трудом включается четвертая передача? Износилась стальная втулка, в которой находится шарик фиксатора. Выпрессовать ее из коробки передач не предоставляется возможным, от замены придется отказаться. Ударяем через оправку и немного сдвигаем ее внутрь картера. Круглым напильником удаляем часть стенки ,вышедшую в отверстие для штока. Таким образом смещаем в рабочую зону шарика ту часть втулки, которая еще не износилась.