Зимой снежная площадка может быть утрамбована и посыпана песком, в дополнительных соревнованиях допускается использование площадок на естественной ледяной поверхности. В этом случае организаторы соревнований проверяют прочность льда, который должен выдерживать нагрузку от допускаемых на площадку автомобилей.
Фигуры обозначают на трассе при помощи флажков на облегченных устойчивых подставках или переносных конусных тумбах из жесткой материи или пластмассы. Для специальных фигур (колейный мостик, туннельные ворота и т. п.) устраиваемые сооружения должны быть рассчитаны на вес и габариты автомобиля и не вызывать повреждений автомобиля при задевании о стойки.
Количество фигур должно быть не менее 8, выбираемых в зависимости от типа участвующих автомобилей. Последовательность расположения фигур определяет судейская коллегия, исходя из конфигурации выбранной площадки.
Спринт, то есть соревнование на короткие дистанции с выявлением динамических качеств автомобиля, можно проводить на закрытых участках дорог или на отдельных площадках. Соревнования могут заключаться в разгоне автомобиля со стартом с места обычно на дистанцию 400—500 м или на разгон с последующим торможением в определенном месте.
Трасса спринта может быть не строго прямолинейной и горизонтальной, а включать повороты, подъемы и спуски. Ее максимальная дистанция увеличена в настоящее время до 1000 м. После линии финиша должен быть прямой участок, достаточный для остановки автомобиля без каких-либо помех. Линию торможения четко наносят поперек трассы. В зоне торможения у кромок трассы не должно быть выступающих предметов (столбов, деревьев и т. п.), канав и глубоких кюветов.
На всем протяжении трассы желательно иметь ровное усовершенствованное покрытие с высоким коэффициентом сцепления, по возможности одинаковым на всей дистанции. Особенно важно обеспечить хорошее сцепление на участке начального разгона и торможения. Не допускаются значительные выбоины и вспучивание покрытия.
Вдоль трассы должно быть легкое ограждение, препятствующее доступу на нее посторонних лиц. На участке торможения устанавливают защитные устройства, препятствующие сносу автомобиля с трассы в случае бокового заноса.
Ипподромы используются для проведения скоростных автомобильных соревнований зимой, для дополнительных соревнований в ралли как зимой, так и летом.
Длина беговой дорожки ипподромов бывает от 1067 м (1 верста) до 1600 м (1 миля). Для зимних автомобильных соревнований наиболее широко используется Московский ипподром, основная беговая дорожка которого в форме овала имеет длину 1600 м. Оба прямых участка протяжением по 500 м каждый соединены плавными закруглениями радиусом 93,5 м. Длина дуги каждого поворота 300 м, на них выполнены виражи с углом наклона 12°. Ширина проезжей части на прямых 18 м, на поворотах 16 м. Вся трасса ипподрома расположена на совершенно горизонтальной площадке.
Дорожка ипподрома представляет собой плотный естественный грунт, без покрытия. Зимой в зависимости от климатических условий поверхность ипподрома может иметь снежный или ледяной покров. В случае снежного покрова беговую дорожку расчищают, а отдельные скользкие участки посыпают песком, причем автомобили участвуют в соревновании без шипов на колесах; на ледяном покрове положением о соревнованиях могут быть разрешены шипованные колеса.
Недостатком ипподромных трасс для летних соревнований является обилие пыли, поднимаемой автомобилями. Поэтому такие трассы в дополнительных соревнованиях требуют тщательного полива.
Для всех трасс дополнительных соревнований, проводимых на отдельных площадках, предусматривают удобные подъездные пути для связи с основной трассой. Съезды и въезды на основную трассу должны быть ясно обозначены. Перед зоной старта предусматривается накопительная площадка для размещения на ней того количества автомобилей, которые, исходя из графика, могут подойти в одно и то же время на данный участок. Если дополнительные соревнования проводятся ночью, а участникам разрешено пользоваться большим светом фар, трассу необходимо проверить, с точки зрения опасности ослепления водителей, при встречном движении автомобилей на близко проходящих ветвях извилистых участков. Надо учитывать, что, несмотря на раздельные старты автомобилей при малых интервалах между ними, на трассе дополнительных соревнований могут находиться несколько участников.