Для этого существуют два основных способа.
Если водитель находится вне автомобиля, то следует рычажком переключить печку на "замкнутую" циркуляцию воздуха. При этом отопитель будет засасывать не холодный уличный воздух, а уже подогретый из салона, прогонять его через горячий радиатор и выпускать обратно, а потом снова засасывать, нагревая еще сильнее. Салон при этом согревается примерно в три раза быстрее, однако способ неприемлем, если внутри находится хотя бы один человек. Любой человек выдыхает воду, и если ее не выводить наружу, то очень скоро стекла начинают запотевать. Поэтому приходится греть для внутренних нужд наружный воздух. Причем для быстрейшего согрева следует включать печку не на максимальные обороты, а на средние. При этом чем медленнее холодный воздух проходит через радиатор печки, тем сильнее успевает нагреться и, поддувая на ноги (это штатное направление обдува во всех типах машин) и в салон, намного раньше создаст ощущение приятного тепла.
Только ни в коем случае не "дуйте " подобным горячим воздухом на лобовое стекло! Сопла обдува выходят на нижний край стекла и станут нагревать именно его, в то же время вся остальная поверхность еще холодная! При этом стекло очень часто лопается. На улицах нередко встречаются машины с длинной трещиной вдоль нижнего края лобового стекла - их владельцы совершили именно такую ошибку. Для согревания лобового стекла обдув нужно включать как раз на максимальные обороты, и желательно еще до полного прогрева двигателя. Стеклу полезнее большое количество слегка теплого воздуха - и запотевание "сдует", и согреет более равномерно.
А чтобы лобовое стекло меньше потело, полезно опустить боковое окно на несколько сантиметров, чтобы выдыхаемый людьми влажный воздух из салона вытягивало.
стерилизация кошки цена, стерилизация кошек цена акции и адреса