Борьба переднего и заднего привода.

thumb 1
современные кухонные гарнитуры

Борьба мостов
Часто мы можем услышать споры о приводе автомобиля, какой из них лучше. Нельзя сказать однозначно, какой же автомобильный привод лучше, потому что они имеют разные конструктивные особенности, по разному ведут себя в разных условиях, имеют свои плюсы и минусы.  Чтобы полностью оценить потенциал обоих типов привода, нужно подробно остановиться на самой главной отличительной особенности – это разные конструкции этих двух типов автомобиля, а вследствие этого разный принцип управляемости, разное поведение машины на разных видах дорожного покрытия.


Конструкция привода.
Передний привод имеет более простую конструкцию, за счет этого потребительская стоимость ниже.
Благодаря простоте конструкции у переднеприводного автомобиля больше места в салоне, но в нем значительно ощутима вибрация двигателя, зато в заднеприводном их почти нет.
Край мощности переднеприводного автомобиля это 180-190 лошадиных сил, увеличение мощности приведет к потере управления, только если его не напичкать сверхсложной стабилизирующей электроникой. В конструкции заднеприводного автомобиля эта проблема полностью решена, они рассчитаны на более мощные двигатели.
Считается, что заднеприводные автомобили менее проходимы, но это спорный вопрос, и скорее дело случая. Застрять и полностью «сесть» в грязи может и передниприводный автомобиль. Вообще оба вида автомобилей не рассчитаны для езды по бездорожью, для этого существует отдельный класс автомобилей – внедорожники.


Управляемость
Из-за различия в конструкции оба типа привода имеют разные принципы управляемости и поведения автомобиля на плохом дорожном покрытии.
Заднеприводный автомобиль имеет меньший радиус разворота, поэтому он легче входит в повороты.
Передний привод наоборот, обладает недостаточной поворачиваемостю и меньшим радиусом разворота.
На скользкой дороге переднеприводный автомобиль, даже на высокой скорости, ведет себя уверенно - машина не виляет, показывает хорошую устойчивость, но эта уверенность продолжается только до первого поворота, если начнется занос, то он будет резким и непредсказуемым.
Заднеприводный автомобиль на протяжении всей дороги будет напоминать вам о плохом сцеплении с дорогой заносом задних колес, но его занос более предсказуем и не будет таким резким. Чтобы выйти из заноса достаточно сбросить газ. Относительно таких ситуаций задний привод лучше, потому что это нормальная реакция человека - сбрасывать газ в экстремальной ситуации. На переднем приводе занос предсказать труднее, а сбрасывание газа приведет к еще большей потере управления.


Вывод.
Задний привод проверен временем и может совмещать в себе мощность и управляемость, но имеет большие габариты. Передний привод более устойчив и спокоен на дороге. Если вы человек семейный, и ездите по дорогам не больше 100-120 км/час, то вам нет необходимости гоняться за задним приводом.
Но какой бы тип привода вы не имели, ничто не гарантирует вам полной безопасности, самую главную роль здесь играет сам водитель и его опыт, учитесь управлять своим автомобилем и он станет для вас родным привычным и предсказуемым.